Славянские целительные заговоры

Рассмотрим, чем являются славянские целительные заговоры. Все древнеславянские целительные практики (или практически все) сопровождались заговорными словами, особыми, выверенными на протяжении веков словесными   формулировками. Они произносились целителем, находившимся с глазу на глаз с больным, или самим больным в полнейшем одиночестве. Это была самая тайная часть древних целительных практик.

   Как произносить славянские целительные заговоры

Славянские целительные заговоры запрещалось произносить в обычное время и в обычном месте. Нередко время наговаривания четко обозначалось в тексте заговора: на ветхий месяц, на закате, утром или же только раз в году — в Иванову пятницу, в Великий четверг. Место для этого мероприятия было необычным — темный лес, зеленая дубрава, дремучий лес, у воды, у могилы, у муравейника и т. п. Если взять любой заговорный текст, которым начинается большая часть сохранившихся заговоров, то можно узнать, какие действия необходимо осуществить, чтобы добиться желаемого результата.

Например:

   «Пойду я нижним ходом, подвальным бревном, мышиной норой, собачьей   трубой, подворотной дырой. Встану на восток хребтом, на запад лицом.   Раздайся, ад! Расступися, Мать-сыра земля!» 

Конечно, до нас заговоры дошли в «усеченном» виде. Но все это — древние   обрядовые действия, составная часть целительных практик. Их очень много, но в христианской обработке.

Иными словами, имена древних богов, к которым славяне обращались с   просьбами, были заменены именами святых. Обратите внимание на то, что   древние формы заговоров не могли иметь в конце фразы «аминь» или другого   обращения к святым, Богу или мученикам. Не было в более древних   славянских заговорах и словосочетания «раб Божий» («раба Божья»). Но слова — всего лишь слова. Куда важнее сами действия и глубочайшее желание заклинателя. Только надо следить за тем, что делается при произнесении самого текста. Это и есть целительная магия. А слова — подкрепление действия вашей волей к исполнению желания. Вы можете просто не произносить слов «раб Божий», убрать обычную для молитвы концовку и тогда ощутите древность этих удивительных текстов.

  Данный заговор читали на одну свечу:

Всех духов Земли, Воздуха, Воды и Огня — всех прошу, всех вызываю!   Проведите меня, духи, меж столбами на ту сторону жизни, где есть тайна сна мертвого, тайна сна живого, в тайне — видимое и невидимое. Где стоит   изба-монастырь, где живут смерть, тоска, кручина. Там есть тайная келья, в ней сидит Судьба рабы Божьей (имя), перед ней свеча горит. Призовет она сразу трех: смерть, тоску, кручину — и закажет им с сего мига, Господнего часа, беречь-хранить «чашу спасения» рабы Божьей (имя). Не сгореть меж двенадцати огней, от великого числа мечей не погибнуть, в воде не тонуть, стрелой быть обойденной, вор ее не заметит, лиходей добром приветит, у врага руки и ноги отнимутся, в ночи будет, как при ясном солнышке. Болезни ее не возьмут, тоска не задавит, порча мимо пройдет, зверь не тронет, змей не ужалит, с высоты не упадет, на земле не запнется, кровь не вытечет, глаз сбережется, рукам вовек ловкость, ногам вовек резвость, душе ее радость, сердцу ее покой. На Владыческом   престоле сидеть ей отныне и довеку. Заговоренная рукой судьбы при трех свидетелях: смерти, тоске, кручине, при охранниках: духах Воды, Земли, Воздуха и Огня. Аминь. 

После прочтения заговора свечу прятали от посторонних хранили в своем доме.

Добавить комментарий